Дни ярости
Скачать фильм бесплатно
Купить фильм на DVD
Wikipedia.org
AllMovie
AlloCiné
ČSFD
FilmAffinity
Internet Movie Database
Rotten Tomatoes
Кинопоиск
- Оригинал:I giorni dell'ira
- Год выхода:1967
- Страна:Италия, Германия (ФРГ)
- Жанр фильма:Боевики / Вестерны / Год 1961-1970 / Германия (ФРГ) / Италия
- Слоган:«They never thought it could happen in their town...»
- Режиссёр:Тонино Валерии
- Сценарий:Эрнесто Гастальди, Тонино Валерии, Ренцо Джента
- Продюсер:Хенрик Кросики, Альфонсо Сансоне
- Оператор:Энцо Серафин
- Композитор:Риц Ортолани
- Художник:Пьеро Филиппоне, Мария Барони, Карло Сими
- Монтаж:Франко Фратичелли
- Премьера в мире:21 декабря 1967
- Производство:Corona Filmproduktion, Divina-Film, Sancrosiap
- Возраст:16+
- Время:111 мин. / 01:51
- Выставили рейтинг: 0
Ли Ван Клиф, Джулиано Джемма, Вальтер Рилла, Криста Линдер, Эннио Бальбо, Лукас Амманн, Андреа Босич, Хосе Кальво, Джорджо Гарджулло, Анна Орсо
Рейтинг КиноПоиск и KinoNews
Советуем посмотреть
Случайный фильм
Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега
Боевики / Комедии / Приключения / Год 1981-1990 / США
Боевики / Комедии / Приключения / Год 1981-1990 / США
Краткое содержание
«Дни ярости» (итал. I giorni dell’ira) — спагетти-вестерн режиссёра Тонино Валерии с Ли Ван Клифом в главной роли, выпущенный в 1967 году.
Сюжет
Молодой человек по имени Скотт, работающий уборщиком в городе Клифтоне, встречает убийцу Фрэнка Тэлби и решает присоединиться к нему с целью изменить свою жизнь. Тэлби, преследующий своего бывшего друга Дикого Джека, задолжавшего ему 50 000 долларов, соглашается взять Скотта с собой и обучить его премудростям стрельбы. Им удаётся догнать Дикого Джека, который не намерен возвращать деньги. Между его бандой и двумя друзьями завязывается перестрелка, и Тэлби с Скоттом выходят победителями. После этого они возвращаются в Клифтон, где Тэлби быстро захватывает власть. Между ним и Скоттом возникает конфликт, а после того как Тэлби застреливает бывшего наставника Скотта, двое друзей становятся врагами.
Стилистика
Режиссёр картины Тонино Валерии был ассистентом Серджо Леоне на съёмках фильма «На несколько долларов больше». Влияние Леоне угадывается в «Днях ярости»: медленно движущаяся камера (режиссёр сам устанавливал все камеры), крупные планы стрельбы, длинные молчаливые сцены. Вместе с тем действие фильма развивается стремительно и яростно.
Сюжет и его подача выполнены скорее в манере американских вестернов, но не лишены черт итальянского экспло, в числе которых реалистичные костюмы, двуличность персонажей и др. При этом главные герои отнюдь не являются лучшими стрелками Дикого Запада, а Скотт часто не соглашается с жестоким подходом Тэлби, рассуждая о насилии и реальности.
Музыка
Критик Пол Хардкасл отметил, что музыкальное сопровождение является одним из главных плюсов фильма. По его мнению, напряжённые композиции Рица Ортолани с использованием медных духовых и электрогитары задают тон и настроение и соответствуют тем сценам, которые сопровождают (особенно отмечены сцены перестрелок).
Сюжет
Молодой человек по имени Скотт, работающий уборщиком в городе Клифтоне, встречает убийцу Фрэнка Тэлби и решает присоединиться к нему с целью изменить свою жизнь. Тэлби, преследующий своего бывшего друга Дикого Джека, задолжавшего ему 50 000 долларов, соглашается взять Скотта с собой и обучить его премудростям стрельбы. Им удаётся догнать Дикого Джека, который не намерен возвращать деньги. Между его бандой и двумя друзьями завязывается перестрелка, и Тэлби с Скоттом выходят победителями. После этого они возвращаются в Клифтон, где Тэлби быстро захватывает власть. Между ним и Скоттом возникает конфликт, а после того как Тэлби застреливает бывшего наставника Скотта, двое друзей становятся врагами.
Стилистика
Режиссёр картины Тонино Валерии был ассистентом Серджо Леоне на съёмках фильма «На несколько долларов больше». Влияние Леоне угадывается в «Днях ярости»: медленно движущаяся камера (режиссёр сам устанавливал все камеры), крупные планы стрельбы, длинные молчаливые сцены. Вместе с тем действие фильма развивается стремительно и яростно.
Сюжет и его подача выполнены скорее в манере американских вестернов, но не лишены черт итальянского экспло, в числе которых реалистичные костюмы, двуличность персонажей и др. При этом главные герои отнюдь не являются лучшими стрелками Дикого Запада, а Скотт часто не соглашается с жестоким подходом Тэлби, рассуждая о насилии и реальности.
Музыка
Критик Пол Хардкасл отметил, что музыкальное сопровождение является одним из главных плюсов фильма. По его мнению, напряжённые композиции Рица Ортолани с использованием медных духовых и электрогитары задают тон и настроение и соответствуют тем сценам, которые сопровождают (особенно отмечены сцены перестрелок).