Поиск

Регистрация

Бесплатно можно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе бесплатно скачать фильмы c лучшего сайта

Чёрный лебедь

Скачать фильм бесплатно Купить фильм на DVD

Тематические сайты:

Wikipedia.org
AllMovie
AlloCiné
Box Office Mojo
ČSFD
FilmAffinity
Internet Movie Database
Metacritic
Rotten Tomatoes
Каталог фильмов AFI
Britannica (онлайн)
Кинопоиск
       

Краткое содержание

«Чёрный ле́бедь» (англ. Black Swan) — психологический триллер режиссёра Даррена Аронофски о балерине, медленно сходящей с ума во время постановки «Лебединого озера». Главные роли в фильме исполняют Натали Портман, Венсан Кассель и Мила Кунис.

Мировая премьера состоялась 1 сентября 2010 года на открытии 67-го Венецианского международного кинофестиваля. Лента претендовала на премии Американской киноакадемии за лучший фильм, режиссуру, операторскую работу, главную женскую роль и монтаж. В итоге фильм получил «Оскар» в категории «Лучшая актриса» (Натали Портман).

Сюжет

Балетная труппа Линкольн-центра в Нью-Йорке планирует новую постановку балета «Лебединое озеро». Прима-балерина Бет Макинтайр (Вайнона Райдер) вынуждена покинуть сцену из-за своего почтенного для балерины возраста. На главную роль претендуют несколько молодых балерин, среди которых оказывается Нина Сейерс (Натали Портман) — дочь несостоявшейся балерины, посвятившей всю жизнь заботе о дочери.

Французский хореограф Тома́ Леруа́ (Венсан Кассель) не уверен в том, что Нина — идеальный кандидат на роль. Он считает, что она прекрасна в роли белого лебедя, но слишком скованна и недостаточно страстна в роли чёрного. Во время разговора о роли Тома пытается поцеловать Нину, но та кусает его и убегает. Тома видит в Нине внутренний потенциал и даёт ей главную роль. Ещё перед получением роли Нина крадёт из гримёрки Бет помаду, надеясь, что она послужит ей в качестве талисмана.

Вскоре после получения роли Нину начинают мучить странные зловещие галлюцинации: оживают картины её матери, странно ведут себя отражения в зеркале, у неё начинается кровотечение до того, как она действительно поранится, на спине появляется странная сыпь с кровоточащими царапинами. Мать Нины (Барбара Херши) считает, что к ней вернулась старая привычка царапать себя по ночам. В то же время с Ниной навязчиво пытается завязать дружбу другая молодая балерина — Лили (Мила Кунис).

Тома не может смириться со скованностью Нины и всё резче критикует её при всех. Он называет её фригидной и пытается соблазнить. Однажды вечером после репетиций плачущую Нину застаёт в зале Лили. Нина делится с ней переживаниями. Наутро Тома устраивает перепалку с Ниной, в результате которой становится ясно, что Лили рассказала ему о разговоре с Ниной прошлым вечером. Нина и Лили ссорятся.

Вечером мать Нины начинает выпытывать у дочери подробности её отношений с режиссёром. У двери появляется Лили и просит прощения за то, что проболталась Тома на работе. Мать Нины не даёт девушкам поговорить. В результате Нина убегает с Лили в ночной клуб. Лили удаётся напоить Нину алкоголем с экстази и довести до состояния эйфории. Девушки возвращаются домой к Нине. Пьяная Нина закрывается в комнате с Лили, и та доводит Нину с помощью куннилингуса до оргазма.

Утром Нина понимает, что проспала репетицию. В зале она слышит музыку из своей роли и видит Лили, репетирующую партию чёрного лебедя. Нина накидывается на Лили с упрёками. Лили говорит, что она провела ночь с парнем из клуба и что их ночное приключение пьяной Нине всего лишь приснилось. Нину всё сильнее тревожит страх того, что Лили хочет отобрать у неё роль.

Весь вечер перед премьерой балета Нина репетирует. Её мучают галлюцинации. Нина идёт в больницу к Бет, которая с горя бросилась под машину и получила травму ног. Нина пытается вернуть ей украденные вещи, говорит, что она совершенство. Бет, которую мучает депрессия, хватает пилочку для ногтей и со словами «Я не совершенство!» начинает протыкать ею своё лицо. Нина в ужасе выбегает из её палаты. В лифте она осознает, что пилочка для ногтей, которой Бет порезала себе лицо, почему-то у неё в руках.

Вернувшейся домой Нине кажется, что там окровавленная Бет, она замечает, что картины её матери говорят с ней. Она видит, что сыпь на её плече имеет вид гусиной кожи. В некоторых местах через кожу проступают странные шипы. Она вытаскивает один из них и видит, что это чёрное перо. У Нины проламываются назад ноги, как у птицы. Она падает, теряя сознание.

Нина просыпается только под вечер следующего дня. Мать заявляет Нине, что позвонила в театр и сказала Тома, что та больна и не может выступать на премьере. Нина срывается и бежит на работу. Тома шокирован появлением Нины, но всё же разрешает ей выступать.

В первом акте Нина выпадает из рук партнёра. Тома кричит, чтобы она взяла себя в руки. Нина входит в гримёрку и видит там Лили, которая надела на себя костюм чёрного лебедя. Лили говорит Нине, что та не сможет справиться с ролью, так как провалила даже первый акт. Нина и Лили начинают драться. В ходе драки Нина толкает Лили на большое стенное зеркало, которое разбивается, хватает осколок зеркала и вонзает его в живот Лили.

Спрятав тело Лили в ванной комнате, Нина выходит на сцену. Она танцует раскованно и страстно. Её глаза похожи на лебединые, во время танца на её теле вырастают лебединые крылья. Весь зал аплодирует стоя. Из зала видно, что никаких крыльев у Нины нет, но они есть у её тени на стене. Нина направляется в гримёрку переодеться для последнего акта. Вдруг к ней в дверь кто-то стучит. На пороге стоит Лили, поздравляющая Нину с блестящей игрой. Нина открывает дверь ванной комнаты и видит, что никакого трупа там нет. Она возвращается к зеркалу и видит, что оно действительно разбито. Внезапно Нина обнаруживает у себя в животе рану, в которой торчит осколок зеркала.

Превозмогая боль, Нина выходит доиграть последний акт. Её мать сидит в зале. В конце акта Нина спрыгивает с импровизированной скалы вниз на специально подготовленный матрас. Из зала слышатся овации. Тома бежит к Нине поздравить её со столь успешным дебютом. В этот момент все видят, что у Нины на платье расплылось кровавое пятно. Тома требует вызвать скорую, а сам спрашивает, что произошло. Нина отвечает: «Я испытала… совершенство. Я постигла его».

Актёрские работы

Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype без прослушивания; Портман и Кунис полгода посвятили работе над своими ролями. Им нужно было сильно похудеть и научиться балетной пластике, чтобы выглядеть убедительно в качестве профессиональных танцовщиц. У обеих актрис были дублёрши с профессиональной подготовкой в области классического танца, однако и самим актрисам пришлось овладеть азами балетной техники, так как время от времени съёмку приходилось вести крупным планом. Появлялись сообщения, что во время съёмок Портман получила травму рёбер и сотрясение мозга.

Сразу после премьеры в Венеции на страницах киноизданий появились многочисленные прогнозы о том, что за эту роль Портман получит «Оскар». Глен Кенни, например, заявил, что это не столько роль, сколько настоящее превращение. По словам Андрея Плахова, Портман сделала «всё возможное и невозможное, чтобы преодолеть свой маленький рост и несовершенство пластики». Ричард Корлисс критически оценил послужной список Портман, заметив, что раньше от неё режиссёры не требовали ни танцев, ни актёрской игры; тем не менее он отметил при отсутствии в игре актрисы «полной убедительности» её «удивительную самоотдачу». Впрочем приз имени Мастроянни лучшему молодому дарованию увезла из Венеции не Портман, а Мила Кунис (фестивальные остряки окрестили награду «За лучший куннилингус»).

Из остальных актёров кинокритиками была отмечена убедительность Венсана Касселя в достаточно трафаретной роли хореографа а-ля Джордж Баланчин. Большое впечатление произвела Барбара Херши, про которую было сказано, что она неприметно лепит из своей периферийной для сюжета героини «священное чудовище» монументальных пропорций.

Темы

В фильме сведены воедино традиционные для романтизма темы — двойничество, вторжение спектакля в жизнь актёров, физическое превращение героя в свою противоположность, однако трактованы они с позиций лакановского психоанализа. Главная героиня, которой уже далеко за 20, при всём своём профессиональном перфекционизме инфантильна в психологическом отношении («её плоть столь же худосочна, как и её разум»). Она не испытывает никакого интереса к противоположному полу и сексуальной стороне жизни, так как с детства живёт в неразрывном психологическом симбиозе с одинокой матерью, в окружении розовых плюшевых игрушек, которые «по мере развития действия скорее напоминают тюремщиков, чем друзей». Вся энергия её либидо вытеснена в непрерывные тренировки и направлена на достижение профессионального совершенства. Властный режиссёр (фигура отца во фрейдистской терминологии) увязывает её профессиональные перспективы с необходимостью погружения в «тёмную» сторону личности. Под давлением режиссёра и новой роли вытесненное либидо начинает возвращаться к ней в виде извращённых галлюцинаций. Героиня испытывает раздвоение личности и другие разрушительные последствия активизировавшегося психоза.

Источники вдохновения

Некоторые мотивы в фильме Аронофски можно найти в «квартирной трилогии» Романа Полански. В своих рецензиях ведущие кинокритики спорят о том, к какому из фильмов трилогии ближе всего «Чёрный лебедь» — «Отвращению», «Ребёнку Розмари» или «Жильцу». По-разному высказываются на этот счёт и его создатели. Аронофски в интервью USA Today упоминает «Жильца», а также повесть Достоевского «Двойник» и классическую мелодраму «Всё о Еве». Портман заявила, что «Лебедь» ближе всего к «Ребёнку Розмари». Режиссёр поспорил с ней, отметив, что большее влияние на его замысел оказали «Жилец» и «Отвращение». Венсан Кассель сказал, что это лента в стиле раннего Полански времён «Жильца» и в стиле раннего Кроненберга.

Как и у Кроненберга, источник ужаса в «Чёрном лебеде» — необъяснимые мутации человеческого тела. О «Жильце» напоминают музыка в стиле Филиппа Сарда, квартирная клаустрофобия, соматические мутации, посещение больницы. Кинообозреватель британской газеты Guardian назвал «Лебедя» лучшим фильмом на тему распада женской личности со времён «Отвращения», однако в плане кинематографии, параноидального ощущения закулисного заговора сил зла, пугающих нью-йоркских интерьеров поставил его на одну доску с «Ребёнком Розмари».

Помимо Полански и Кроненберга, при обсуждении «Чёрного лебедя» чаще других упоминаются фильмы британцев Майкла Пауэлла и Эмериха Прессбургера — «Чёрный нарцисс» (1947) и «Красные башмачки» (1948), самый знаменитый в истории кино фильм о балете. Гленн Кенни воспринял «Чёрного лебедя» как эксцентричную помесь «Красных башмачков» и «Жильца». Джим Хоберман назвал фильм пюре из «Красных башмачков», «Отвращения» и «Кэрри», который режиссёр посыпал тёртым сыром от Ардженто. Slant Magazine провёл параллель между «Чёрным лебедем» и «Пианисткой» Ханеке. Ричарду Корлиссу из журнала TIME «Чёрный лебедь» напомнил фильмы Полански, Ардженто, Де Пальмы, Кроненберга и Финчера, а также классические ленты о закулисной жизни актёров — «Двойную жизнь» с Р. Колманом и те же «Красные башмачки».

Ряд кинокритиков, в том числе Борис Иванов, а также научные исследователи, отмечали явное влияние аниме Perfect Blue на фильм «Чёрный лебедь».

Отзывы

«Чёрный лебедь» получил преимущественно положительные отзывы кинокритиков. На Rotten Tomatoes у фильма 87 % положительных рецензий. На Metacritic — 79 баллов из 100 на основе 42 обзоров.

Манола Даргис (The New York Times) похвалила Аронофски за то, что ему удалось преодолеть все те штампы, которыми изобилует его материал. Псевдодокументальная манера съемок в стиле братьев Дарденн показалась ей весьма уместной для того, чтобы приблизить зрителя к главной героине, дать почувствовать её нервное дыхание. В демонстрации бьющих прямо в глаза галлюцинаций Райан Гилби увидел перегиб: чем больше режиссёр наваливает их друг на друга, тем меньше они волнуют зрителя. Всякое сравнение «халтуры» Аронофски с классическими лентами Поланского он счёл неуместным.

Крайне негативно отозвался о фильме Кеннет Туран в Los Angeles Times. Он посетовал на чрезмерную прямолинейность режиссёрской манеры Аронофски, который «приводит зрителя к покорности» чуть ли не отбойным молотком. Туран назвал фильм мелодраматичной «макулатурой высокого полёта» (high-art trash), где балет представлен как своего рода кровавый спорт.

Дж. Хоберман согласился с тем, что «Чёрный лебедь» — это «напыщенный китч», однако его «абсурдной браваде» трудно противиться. По его словам, это «самый необузданный и смехотворный фильм о театральном закулисье со времён „Шоугёлз“». Подоплёка всего происходящего — «проникновение, кровь и психоз». Режиссёр переводит его на киноязык использованием резких монтажных склеек, непредсказуемого кадрирования, капризной игры света и тени. Камера шатается, подпрыгивает и выделывает балетные пируэты, словно её подбрасывают на сцене вместе с Портман.

Смешанные чувства вызывал «Чёрный лебедь» и у Р. Корлисса. В работе Портман он отметил отсутствие «полной убедительности», но вместе с тем «удивительную самоотдачу», и в целом критик оценил «Лебедя» как шаг вперёд по сравнению с «Рестлером» — лентой малооригинальной в плане «картинки» и трафаретной в плане «истории». Роджер Эберт оценил фильм в 3,5 звезды из 4-х.

Параллели с «Рестлером»

Многими были отмечены параллели между «Чёрным лебедем» и предыдущим фильмом Аронофски, «Рестлером». Подобно «Рестлеру», это полная документальных подробностей история полной самоотдачи человека своему делу, рассказ о доходящем до мазохизма профессионализме исполнителя. Такой рассказ даёт актёрам шанс показать свою многосторонность, полностью погрузиться в свою роль. В «Рестлере» герой Микки Рурка движим глубоким внутренним чувством собственного достоинства, поступки же Нины обусловлены прежде всего жёсткими установками матери, с самого детства лишившей дочь возможности выбора. Аронофски изначально думал снять фильм о любви рестлера и балерины. Его завораживало, что и рестлеры, и балерины используют в качестве главного инструмента самовыражения собственное тело.

Награды

  • 2011 — Премия «Оскар»
              Лучшая женская роль — Натали Портман
  • 2011 — Премия «Золотой глобус» (премия Голливудской ассоциации иностранной прессы)
              Лучшая женская роль (драма) — Натали Портман
  • 2011 — Премия Гильдии киноактёров США
              Лучшая женская роль — Натали Портман
  • 2011 — Премия «Сатурн»
              Лучшая киноактриса — Натали Портман
              Лучшая киноактриса второго плана — Мила Кунис

Номинации

  • 2011 — Премия «Оскар»
              Лучший фильм — Даррен Аронофски
              Лучшая режиссёрская работа — Даррен Аронофски
              Лучшая операторская работа — Мэтью Либатик
              Лучший монтаж
  • 2011 — Премия «Золотой глобус»
              Лучший фильм (драма) — Даррен Аронофски
              Лучший режиссёр — Даррен Аронофски
              Лучшая женская роль второго плана — Мила Кунис
  • 2011 — Премия Гильдии киноактёров США
              Лучшая женская роль второго плана — Мила Кунис
              Лучший актёрский состав в игровом кино
  • 2011 — Премия «Сатурн»
              Лучший фильм ужасов или триллер — Даррен Аронофски
              Лучшая режиссёрская работа — Даррен Аронофски
              Лучший сценарий — Андрес Хайнц, Джон Дж. МакЛафлин, Марк Хейман

Знаете ли вы, что…

  • Венсан Кассель сравнил своего персонажа с Джорджем Баланчином (Георгий Баланчивадзе), одним из основателей New York City Ballet.
  • Мэрил Стрип рассматривалась на роль Эрики.
  • Блейк Лайвли проходила пробы на роль Лили.
  • В первой версии сценария героиню Натали Портман звали Александрия.
  • Изначально предполагалось, что действие фильма будет происходить во Франции, а съёмки пройдут в Будапеште, однако от этой идеи пришлось отказаться из-за бюджетных ограничений.
  • Первая версия сценария называлась «The Understudy». История крутилась вокруг Нью-Йоркского театра. Даррену Аронофски понравился сценарий, и он предложил перенести действие в мир балета.
  • Потребовалось десять лет, чтобы сценарий воплотился в фильм.
  • Даррен Аронофски предложил Миле Кунис роль Лили через Skype. Миле даже не пришлось проходить пробы на роль.
  • Для роли в фильме Натали Портман похудела на 9 килограммов.
  • Съёмки всех сцен с участием Вайноны Райдер заняли 10 дней.
  • При подготовке к съёмкам Мила Кунис 3 месяца занималась балетом по пять часов в день, семь дней в неделю.
  • В детстве Вайнона Райдер пробовала заниматься балетом, но выдержала лишь только первое занятие, так как, по её словам, преподаватель был слишком строг.
  • Клинт Мэнселл написал музыку к фильму, являющуюся вариацией на тему «Лебединого озера» Чайковского.
    Натали Портман рекомендовала Милу Кунис на роль Лили.
  • Во время съёмок Даррен Аронофски пытался настроить Натали Портман и Милу Кунис друг против друга, чтобы еще больше усилить напряжение между их персонажами.
  • Во время съёмок Натали Портман получила травму ребер. Полное выздоровление заняло 6 недель. Также во время съёмок Натали получила сотрясение мозга.
  • За год до начала съемок фильма Натали Портман возобновила занятия балетом. Сначала она занималась по два часа в день шесть месяцев с хореографом Мэри Хелен Бауэрс, готовясь к нагрузкам постепенно, чтобы набрать силу и гибкость и ничего не повредить в процессе дальнейшей работы. Затем стала заниматься по пять часов в день и добавила плавание.
  • Фильм имеет ряд сюжетных и визуальных сходств с аниме «Истинная грусть». Даррен Аронофски купил права на его экранизацию, чтобы снять сцену в «Реквиеме по мечте». Сам же Даррен отрицает непосредственное влияние этого аниме на фильм.

Трейлер "Чёрный лебедь"

Добавить комментарий

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментарии пользователей


  1. 12 марта 2024 13:49
    buy cheap generic atorvastatin atorvastatin medication order lipitor 10mg generic
  • 14 марта 2024 04:30
    cipro price - amoxiclav brand buy augmentin 375mg without prescription
  • 15 марта 2024 06:49
    baycip online order - order cipro for sale brand augmentin
  • 17 марта 2024 06:58
    buy ciplox - order tindamax 300mg erythromycin 500mg sale
  • 18 марта 2024 03:06
    metronidazole online order - how to buy flagyl azithromycin price
  • 19 марта 2024 10:59
    stromectol buy - sumycin over the counter order sumycin 250mg
  • 20 марта 2024 08:05
    order generic valacyclovir 500mg - valtrex 500mg cheap buy acyclovir 400mg pills
  • 21 марта 2024 15:10
    buy acillin pill penicillin order amoxicillin for sale online
  • 22 марта 2024 02:33
    oral metronidazole - buy flagyl 200mg online buy cheap generic zithromax
  • 24 марта 2024 00:11
    buy furosemide generic diuretic - tacrolimus 5mg without prescription order capoten sale
  • 25 марта 2024 07:24
    metformin 500mg oral - purchase combivir online cheap purchase lincocin online cheap
  • 27 марта 2024 07:02
    order retrovir sale - buy allopurinol pills
  • 27 марта 2024 08:52
    buy clozaril online - pepcid online buy pepcid 20mg pill
  • 1 апреля 2024 06:30
    buy atarax without prescription - purchase prozac online cheap endep 10mg oral
  • 3 апреля 2024 09:52
    buy amoxiclav - order generic amoxiclav ciprofloxacin 1000mg oral
  • 4 апреля 2024 20:38
    cheap amoxil - buy erythromycin medication buy generic baycip
  • 9 апреля 2024 08:33
    zithromax over the counter - metronidazole over the counter order ciprofloxacin 500mg sale
  • 12 апреля 2024 01:20
    buy ivermectin 3 mg - is ivermectin a prescription drug how to buy cefaclor
  • 15 апреля 2024 01:17
    medrol 8mg over the counter - cetirizine usa buy astelin 10ml online cheap
  • 16 апреля 2024 09:59
    buy generic desloratadine online - buy beclomethasone nasal sprays order albuterol generic
  • 18 апреля 2024 07:10
    buy glyburide 2.5mg generic - forxiga pills order dapagliflozin without prescription
  • 19 апреля 2024 03:07
    glycomet 1000mg cost - where to buy glycomet without a prescription precose tablet
  • 25 апреля 2024 05:11
    order famvir pills - valaciclovir 1000mg ca valaciclovir 1000mg us
  • 25 апреля 2024 05:17
    order ketoconazole generic - sporanox 100mg over the counter sporanox 100 mg generic
  • 27 апреля 2024 08:02
    brand lanoxin 250 mg - buy lasix pills for sale furosemide pills
  • 28 апреля 2024 08:40
    buy lopressor generic - nifedipine over the counter nifedipine cheap
  • 29 апреля 2024 09:42
    buy hydrochlorothiazide 25mg - buy microzide 25mg generic bisoprolol 10mg
  • 1 мая 2024 08:51
    order nitroglycerin pills - buy generic nitroglycerin for sale order valsartan pill
  • 4 мая 2024 01:07
    crestor online fry - caduet cut caduet online autumn
  • 6 мая 2024 06:39
    viagra professional online departure - cialis professional guard levitra oral jelly online sip
  • Рубрикатор

    Фильмы 2010 года, Фильмы Даррена Аронофски, Фильмы — лауреаты премии «Независимый дух» за лучший фильм, Фильмы-триллеры США, Фильмы-драмы США, Психологические драмы, Фильмы о балете, Лебединое озеро, Фильмы о театре, Фильмы ЛГБТ-тематики США

    Слова сюжета

    Актриса в нетипичной для себя ролиАнорексияАудиенция театраБалеринаБалетБез трусиковБокал для шампанскогоБольницаБукетБулимияВластная матьГаллюцинацияГерой разглядывающий себя в зеркалоГлавный герой — женщинаГран-ГиньольГримёрнаяГубная помадаГубная помада на зеркалеДвусмысленный финалДоппельгангер (призрачный двойник)Душевно встревоженный человекЖенская мастурбацияЖенщина в полотенцеЖенщина топлессЖивописьЖивотное в оригинальном названииЗа кулисамиЗаколотый куском стеклаЗаколотый насмертьЗамедленная сценаЗамедленная съёмкаЗеркалоЗеркало которое не отражает действительностьИгра на скрипкеИгральные автоматыИнтенсивный петтингКолющий удар в лицоКрасные глазаКровавая царапинаКровотечениеКровьКуннилингусКурение сигаретКурильщицаЛебединое озероЛесбийская фантазияЛесбийский куннилингусЛесбийский поцелуйЛесбийский сексМанхэттенНью-ЙоркМать-деспотМетаморфозаМузыкальная шкатулкаМусоропроводМусоросжигательная печьНа ощупьНазвание птицы в оригинальном названииНеожиданный финалНепристойный жестНет титров в начале фильмаНочной клубО съёмкахОдержимостьОригинальное название из двух словОтношения ученика и наставникаОтражение в окнеПадение с высотыПаранойяПерсонаж повторяет чужой диалогПерфекционистПилка для ногтейПодавление сексуальных желанийПодмосткиПойманный за мастурбациейПрименение косметикиПринудительный поцелуйПрослушиваниеПьянствоРазбитое зеркалоРаздевающаяся до трусиков девушкаРазрыв кожиРаспитие спиртных напитковРасстройство пищевого поведенияРевностьРепетицияРугательство на букву «F»Ручка двериСаморазрушительное действиеСамоуничтожениеСбитый машинойСексуальный контакт пальцамиСоревнованиеСыпьСюрреализмТаксиТанецТанцевальное шоуТанцыТатуировкаТеатрТортТрансформацияТрупТрусикиУкусУпотребление наркотиковФокус камеры на женской попкеХодьба на цыпочкахХореографХудобаЦвет в оригинальном названииЦыпочкиЧастичная женская наготаЧизбургерЭпизод во снеЭпизод со съёмкой ступней

    Фильм в списках:

    Фильмы про танцыЗвёзды ГолливудаТриллеры десятилетияФильмы которые стоит посмотретьФильмы разбивающие стандартные сценарии в пух и прах!Фильмы меняющие сознаниеФильмы с неожиданным финаломНоминанты «Оскара» за лучший фильмЛучшие фильмы 21-го века по версии сайта They Shoot Pictures301 лучший фильм по версии журнала EmpireМир: Самые кассовые фильмыМир+США: Самые кассовые фильмыПопулярные фильмыСША: Самые кассовые фильмыПопулярные фильмы и сериалыЛучшие фильмы по версии сайта RottenTomatoes.com
    KinoKlik © 2020