Поиск

Регистрация

Бесплатно можно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе бесплатно скачать фильмы c лучшего сайта

Психо

       
Выставили рейтинг: 0
  • В главных ролях:

    Энтони Перкинс, Вера Майлз, Джон Гэвин, Джанет Ли, Мартин Болсам, Джон МакИнтайр, Саймон Оукленд, Фрэнк Альбертсон, Патриша Хичкок, Вон Тейлор


  • Рейтинг КиноПоиск и KinoNews

     

    Советуем посмотреть

    Случайный фильм

    Лоуренс Аравийский
    Биографии / Военные / Драмы / Приключения / Год 1961-1970 / Великобритания

    Краткое содержание

    «Психо» (англ. Psycho) — американский психологический хоррор 1960 года, снятый режиссёром Альфредом Хичкоком по сценарию Джозефа Стефано, основанном на одноимённом романе Роберта Блоха. Главные роли в картине исполняют Энтони Перкинс, Джанет Ли, Вера Майлз, Джон Гэвин, Мартин Болсам и Джон Макинтайр.

    В отличие от предыдущего фильма Хичкока, «К северу через северо-запад» (1959), «Психо» был снят с минимальным бюджетом и в чёрно-белом формате, при участии съёмочной группы сериала «Альфред Хичкок представляет». Изначально получив смешанные отзывы критиков и став предметом споров, фильм вскоре добился переоценки благодаря интересу зрителей и высоким кассовым сборам. Он получил четыре номинации на премию «Оскар», в том числе в категориях «Лучшая женская роль второго плана» (для Ли) и «Лучшая режиссура» (для Хичкока). Ныне «Психо» считается одним из лучших фильмов в карьере Хичкока, а также одним из лучших фильмов всех времён. Занимает первую строчку в списке 100 самых остросюжетных американских фильмов за 100 лет по версии AFI.

    Уже после смерти Хичкока фильм получил ряд продолжений: три сиквела (снятые при участии Энтони Перкинса), телефильм-спин-офф, ремейк, а также сериал-приквел.

    Сюжет

    Финикс, штат Аризона. Пятница, 11 декабря. Во время обеденного перерыва Мэрион Крэйн и её возлюбленный Сэм Лумис сняли комнату в отеле для свидания. Они обсуждают свои отношения и тот факт, что не могут пожениться из-за долгов Сэма. По окончании обеда Мэрион возвращается в риэлторский офис, где работает секретарём у Джорджа Лоуэри вот уже около 10 лет. К ним приходит богатый клиент Том Кэссиди и хочет купить дом для своей дочери, деньги (40 000 долларов) он приносит с собой в конверте. Джордж просит Мэрион сразу отвезти деньги в банк для перестраховки. После банка девушка отпрашивается у начальника домой из-за головной боли, и тот её отпускает.

    У себя дома Мэрион собирает вещи, на кровати лежит конверт с деньгами, которые ей доверил начальник. Она не задумывала это преступление, похищение вышло спонтанно. Мэрион хочет уехать из города и начать новую жизнь со своим любовником.

    Во время бегства, устав от стресса и ночного вождения автомобиля, Мэрион останавливается на обочине вздремнуть; её встречает проезжающий полицейский и замечает её подозрительное поведение. Он решает проследить за ней. Мэрион заезжает в салон подержанных автомобилей и просит машину в обмен на свою с доплатой. Продавец также замечает, что она слишком быстро на всё соглашается и даже не хочет торговаться по доплате в 700 долларов. Мэрион уезжает и решает свернуть с шоссе, чтобы провести ночь в уединённом мотеле, где полиция вряд ли найдёт её.

    Она останавливается в «Мотеле Бэйтса», которым управляет Норман Бейтс — юноша, страдающий от гнёта своей горячо любимой, но деспотичной матери. В своей комнате Мэрион производит расчёты по расходам (в сумме она потратила около 800 долларов), но потом рвёт листок и бросает обрывки в унитаз. Деньги она заворачивает в газету, купленную в автосалоне, и кладёт на прикроватную тумбочку.

    Норман испытывает влечение к Мэрион, но его мать категорически протестует против чувств своего сына. Она громко требует от Нормана отстраниться от девушки, голос матери из особняка слышит Мэрион. Однако Норман продолжает общение с Мэрион. В разговоре он сообщает ей, что его мать психически нездорова. Перед сном Мэрион решает принять душ. В ванную заходит женщина (её лицо скрыто в тени) и убивает Мэрион ножом. Норман прибегает в комнату Мэрион. Он шокирован увиденным, но всё же быстро и аккуратно уничтожает все улики. Тело, завёрнутое в занавеску из душа, чемодан (а с ним и газету с деньгами) он кладёт в багажник машины, а саму машину топит в болоте.

    В это время по следам Мэрион направляется частный детектив Милтон Арбогаст и сестра Мэрион — Лайла. Они приходят к Сэму, надеясь застать девушку у него. Арбогаст отправляется на поиски по придорожным отелям и находит отель Бэйтсов. При разговоре с Норманом он заподозрил неладное и решает пробраться в особняк, позвонив при этом Лайле. В особняке на него нападает женщина с ножом (кадр со спины) и убивает детектива.

    Лайла беспокоится об Арбогасте; она и Сэм решают разобраться во всём сами. Они направляются к местному шерифу и узнают, что мать Нормана умерла 10 лет назад (отравила своего любовника, а потом и себя).

    Лайла и Сэм регистрируются в мотеле как женатая пара. Они исследуют номер, который снимала Мэрион, обнаруживают клочок бумаги в унитазе и отсутствие занавески в душе. Пока Сэм отвлекает Нормана, Лайла решает пойти в особняк, там она обнаруживает вполне обжитую комнату матери с платьями, косметикой и вмятинами на кровати. В потасовке Норман бьёт Сэма по голове и бежит в особняк. Лайла идёт в подвал и видит сидящую лицом к стене женщину. Когда она к ней подходит, то видит, что это мумия матери Нормана. В этот момент забегает Норман в наряде матери с ножом и набрасывается на Лайлу, однако Сэм вовремя поспевает и обезвреживает юношу.

    Нормана Бейтса арестовывают, но психиатр, поговорив с ним, «а точнее с его матерью», рассказывает полицейским о том, что у Нормана раздвоение личности: 10 лет назад Норман приревновал мать к новому ухажёру и отравил их обоих, а после не смог расстаться с матерью, выкрал труп из гроба и стал вести с ним диалоги. Постепенно личность матери берёт над ним верх, особенно, когда появляются симпатичные девушки: мать ревнует их к нему и убивает их (так, до Мэрион было убито ещё две девушки). Нормана помещают в психиатрическую клинику.

    Фильм заканчивается внутренним монологом Нормана, голосом его матери — сильной стороной его разделённой личности.

    Трейлер "Психо"

    Добавить комментарий

    Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
    Ещё не добавлено ни одного комментария. Станьте первым.

    Рубрикатор

    Фильмы 1960 года, Фильмы Альфреда Хичкока, Фильмы США 1960 года, Фильмы ужасов 1960 года, Фильмы на английском языке, Фильмы ужасов США, Фильмы-триллеры США

    Слова сюжета

    АлиментыАмбициозная женщинаАрестованный злодейБезопасный сексБезответная любовьБлокбастерБюстгальтерВаннаВдовецВзлом и проникновениеВождение во время дождяВорВуайеристВыдача себя за другое лицоВымогательствоГаллюцинацияГерой разглядывающий себя в зеркалоГниющий трупДеловая женщинаДеньгиДлинный планДобро против злаДом страхаДорожный патрульДругДушевая занавескаЕсть ремейкЖена оставляющая мужаЖенщина в бюстгалтереЖенщина в лифчикеЗакадровый голосЗаколотый насмертьЗатворникЗлодей на главных роляхИзбавление от трупаИзвестная мелодия в фильмеИзвестный поворот сюжетаИзображение из себя мужа и женыИзображение из себя супружеской парыИнтервьюКалифорнияКамео режиссёраКольцо для шторы в душеКомбинация (бельё)Кризис личностиКрик от страхаКрик ужасаКровьКультовый фильмЛивень с ураганомМаленький городМаньякМаскировкаМатереубийствоМать-деспотМашина в водеМёртвая женщина на полуМёртвая женщина с открытыми глазамиМёртвая матьМёртвая обнажённая женщинаМножественная личностьМотельНабивка чучелНаблюдение через окноНанесение удара ножомНезависимый фильмНеожиданный финалНеоновая вывескаНервное расстройствоНижнее бельёНомерной знакОбморокОдин в домеОригинальное название из одного словаОрудие убийстваОстановленый полициейОтвергнутая женщинаОтвлекающий манёврОтельОтношения матери и сынаПервая частьПервый из серииПеренос мёртвого телаПлохая матьПо мотивам деяний Эда ГейнаПо мотивам романаПодвалПодглядываниеПоднятие женщины в воздухПодозреваемый в убийствеПодъём тела в воздухПолисменПолицейская машинаПотеря подругиПотеря сестрыПотерянное довериеПропавшая женщинаПсихиатрПсихопатПтицаПустующий домРазводРаздвоение личностиРаздевающаяся женщинаРазорванная помолвкаРастрата / хищениеРевнивая женщинаРевнивый человекРиелторСамозванецСвидетельСекретСекретарьСельская местностьСемейные отношенияСилуэтСкобяная лавкаСлышать голосаСмена ролейСмертоносный маньякСнятие бюстгалтераСон в машинеСпрятанные деньгиСпрятанный трупСтарая женщинаСтарый тёмный домСюжет привязанный к главному героюТаинственный незнакомецТаинственный человекТелефонный звонокТорговец подержанными автомобилямиТренировкаТрупТюремное заключениеУбийство в душеУбийца в маскеУбитая голая женщинаУгроза ножомУгроза смертиУжастик у которого есть ремейкУкраденные деньгиУкрывание трупаУпорный преследовательУправляющий мотеляФиниксАризонаФотографияЦерковьЧастный детективЧеловек принятый за другогоЧерепЧёрный бюстгальтерЧувство виныШерифШторы

    Фильм в списках:

    100 лучших американских триллеров по версии AFI50 самых влиятельных фильмов по версии сайта totalfilm.comФильмы с неожиданным финалом100 величайших фильмов ужасов по версии Slant Magazine100 лучших фильмов ужасов по мнению деятелей жанра100 лучших фильмов по версии Entertainment Weekly100 лучших фильмов ужасов по версии сайта Best Horror Movies100 величайших американских фильмов по версии BBCАтмосферные триллеры500 лучших фильмов ужасов по мнению пользователей сайта IMDb75 лучших фильмов по версии Motion Picture Editors Guild100 лучших американских фильмов по версии AFIЛучшие фильмы по мнению кинокритика Сергея КудрявцеваСамые скандальные фильмы всех времен по мнению Filmsite100 лучших фильмов 20-го века по версии издания Village VoiceОткрытая запись «Крупным планом»: что мы смотрели смотрим и будем смотретьПрогноз погодыЛучшие фильмы по версии сайта They Shoot PicturesНа экране — маньякиЛучшие фильмы всех времен по версии издания Sight & Sound100 любимых фильмов Голливуда по версии журнала The Hollywood ReporterВыбор подкаста «Шум и яркость»500 лучших фильмов по версии журнала EmpireКультовые злодеиЛучшие фильмы по версии главных режиссеров современностиЛучшие фильмы по мнению кинокритика Роджера Эберта100 важнейших фильмов в истории кино по версии TIFF301 лучший фильм по версии журнала Empire100 лучших фильмов 20-го века по мнению Леонарда Малтина100 лучших фильмов по мнению журнала Time100 лучших фильмов всех времен по версии сайта Total FilmЛучшие фильмы по мнению Национального общества кинокритиков СШАЛучшие киносценарии по версии WGAНациональный реестр американских фильмовСША: Самые кассовые фильмы (с учётом инфляции)501 фильм который вы должны посмотретьТоп 250 фильмов Кинопоиска до 2021 годаЛучшие фильмы по версии сайта RottenTomatoes.comРекомендации ВГИКа1001 фильм который вы должны посмотреть за свою жизньЛучшая тысяча из когда-либо существовавших фильмов по версии New York Times1000 фильмов которые нужно посмотреть прежде чем умереть

    Фильм в подборке:

    Серийный убийцаЧёрно-белые фильмы СШАПсихологические фильмы ужасовЧёрно-белые фильмы ужасовФильмы о серийных убийцахМножественная личность в популярной культуреЭкранизации романов СШАФильмы Paramount PicturesНациональный реестр фильмовРоберт БлохПсихоКинотетралогииФильмы спродюсированные Альфредом ХичкокомФильмы с музыкой Бернарда Херрманна
    KinoKlik © 2020